Рекламный Ролик Smoke Kitchen Trix

13.06.2017

Ролик Smoke Kitchen Trix: приоткрывает секрет изготовления жидкостей серии Trix

Smoke Kitchen — компания, которая успешно трудится на просторах России. Недавно команда производителей разработала линейку новых жидкостей, о чем поспешила рассказать своим поклонникам. Чтобы вейперам, отдающим предпочтение составам бренда, было понятно, как получаются заправки, компания Smoke Kitchen сняла ролик.

В ютубе версия появился 26 мая, ее продолжительность полторы минуты. Совсем небольшое видео, однако, успевает рассказать много интересного. Начинается ролик с закадрового обращения на английском языке, довольно милого и простодушного. После появляется приятный молодой человек, который словно настоящий парфюмер, нюхает различные ароматы. Занятие ему это явно нравится, так как лицо его олицетворяет блаженство и умиротворение.

После каждой дегустации он записывает состав опробованной жижи. Убедить потребителей, что при производстве заправок соблюдаются все меры предосторожности, берется команда сотрудников, которая появляется на экране в специальном обмундировании. Один ловко смешивает ингредиенты белого и синего цвета, создавая всем известную линейку ароматов Smoke Kitchen Trix. Другой все операции записывает в блокнот, в то время как третий поднимает резервуар с готовым составом и восхищенно оценивает его на глаз. Подготовленные составы отправляются на завершающий производственный этап — разливку ароматной жидкости в бутылочки бренда.

На последнем отрезке видео показан парень в наушниках и очках, который сидит перед экраном монитора и проводит оценку разнообразных рабочих показателей, влияющих на качество готовой жидкости Smoke Kitchen.

Некоторым ролик показался смешным. Представитель компании заявил, что они снимали стандартный рекламный ролик, на собственных мощностях.

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение