Руководство: древние и первозданные легендарные предметы. Сокровища Хорадримов: легендарные предметы Диабло 3 легендарные вещи

Есть много вещей, которые делают супер интересной и зависимой игрой. Хотя сам геймплей является тем, что делает Diablo 3 довольно интригующим, есть много вещей, которые игроки хотят получить, заставляя их играть снова и снова.

Сегодня мы представим вам некоторые из этих самых уникальных предметов, имеющих легендарный статус в Diablo 3; те, кого вы можете убить (ну не буквально). Итак, без дальнейших церемоний, давайте продолжим наш список лучших легендарных предметов Diablo 3.

1. Кольцо головоломка

Сначала в списке самых желанных предметов в Diablo 3 является кольцо головоломка. Хотя у предмета нет отличной статистики, он по-прежнему остается одним из самых желанных предметов в игре из-за крошечного компаньона, которого вы получите. Кольцо головоломки позволяет вам иметь Treasure Goblin, который следует за вами, где бы вы ни находились в игре. Этот маленький приятель заберет бесполезные предметы, и после того, как их будет достаточно, даст вам что-то свое, и вы можете получить шанс на очень редкий легендарный предмет.

2. Громовая ярость

Этот предмет пришел из World of Warcraft, он в то время был одним из двух легендарных предметов. Это было самым сложным делом достать его, так как целая гильдия должна была грамотно подходить к делу. Элемент имеет тот же легендарный статус в Diablo 3, и статистика также неплохая.


3. Жезл Во

В частности, для чародеев, Жезл Во предоставит тройной взрыв, а также добавит немного урона. Этот легендарный элемент Diablo 3 используется для создания мастера критической массы, который буквально позволяет чародею пройти через врагов, когда они взрываются.


4. Кольцо королевской роскоши

В Diablo 3 нет предмета, который игроки хотят больше, чем кольцо королевской роскоши. Комбо которые вы можете выполнять с этим кольцом, просто не имеет себе равных. Когда он впервые появился в игре, кольцо было обязательно для почти каждого класса и сборки. Теперь с приходом куба Канаи; Кольцо королевской роскоши – вторая лучшая вещь, которую вы могли бы иметь в Diablo 3.


5. Собрание Стихий

Наконец мы подошли к Собранию Стихий. Этот предмет был первоначально разработан на прошлогоднем конкурсе BlizzCon «Дизайн легендарного предмета». Благодаря этому кольцо стало одним из самых уникальных в Diablo 3 и поддерживает множество различных игровых стилей. Оно дает вам возможность на 200% увеличить урон одной стихий в течение следующих 4 секунд, а также обеспечивает огромные магические свойства. Это один из легендарных предметов Diablo 3, который каждый хочет.

Расскажите, что вы думаете об этих легендарных предметах Diablo 3. Если вы думаете, что мы, возможно, пропустили какой-либо, то дайте нам знать, написав ваш комментарий ниже.

Предметы

Охота на предметы, для многих игроков, - самое большое удовольствие в Diablo. В Diablo III система предметов расширилась и стала лучше, но по сути представляет собой улучшенную систему Diablo II, а не вновь изобретённое колесо.

Цвета названий и качество предметов

Разработчиками подтверждено, что в игре будут магические, редкие и уникальные (легендарные) предметы. Рунных слов в Diablo III не будет.
Качество Цвет Подробности
Предметы плохого качества Серый
Обычные Белый
Магические Синий Согласно последней информации, выпадают уже идентифицированными
Редкие Жёлтый Blizzard отметили, что хотят добиться того, чтобы некоторые редкие предметы могли оказаться лучше уникальных за счёт случайных модификаторов. Начиная с редких предметы выпадают неидентифицированными
Легендарные Тёмно-оранжевый Легендарные будут самыми редкими предметами в игре, они соответствуют уникальным предметам из Diablo II. Цвет названий легендарных предметов неизвестен, но на GamesCom’е-2010 они были коричневато-оранжевыми
Сетовые Зелёный
Руны навыков Фиолетовый
Квестовые ?

Мастеровые вещи (то есть такие, которые сделаны руками ремесленников) не имеют особого цвета. В зависимости от рецепта, они относятся либо к магическим, либо к редким вещам. Что касаются сетовых предметов, то они теперь не выделяются особым цветом и формально относятся к легендарным вещам, но определённые легендарные предметы дают сетовые бонусы.

Броня Броня

Части брони

Помимо прежних элементов брони персонажи третьей части носят наплечники, нарукавники и штаны. Таким образом, броню персонажа в Diablo III составляют:

Щиты

Обычно щиты считаются бронёй , несмотря на то, что вставляются в слот под оружие. Щиты будут полезны в Diablo III , но куда менее полезны, чем были во второй части. В Diablo III щиты действуют аналогично предметам с поглощающими свойствами: они впитывают некоторое установленное количество урона с входящих атак. Количество поглощаемого урона зависит от типа щита, его магических свойств и других факторов. Это означает, что маленький щит сможет впитывать, скажем, только 4-6 урона, так что если ваш персонаж получает 50 очков урона, щит окажется слабым подспорьем.

Это сильно отличается от системы Diablo II, где каждый успешный блок поглощал 100% физических повреждений от удара. Большинство персонажей в Diablo II использовали щиты из-за их чрезвычайно полезной способности блокировать 75% (а у Паладина ещё больше) входящих физических повреждений. Гораздо более полезной, нежели дополнительные повреждения от двуручного оружия. Из-за того, что в Diablo III щиты работают не так замечательно, двуручное оружие может чаще рассматриваться как вариант вооружения.

Особый внешний вид

Хотя уже в Diablo II броня несколько меняла внешний вид в зависимости от персонажа, Diablo III продвинулась гораздо дальше во внешнем многообразии. На каждом персонаже броня выглядит совершенно по-особому. К примеру, если Колдун надевает элемент Готического Пластинчатого Доспеха, он наверняка будет выглядеть на нём как более проработанный и тяжёлый элемент ритуального наряда вуду. На Варваре же он действительно будет смотреться как тяжёлый пластинчатый доспех. Blizzard сказали, что хотят, чтобы каждый персонаж выглядел отлично от остальных, и броня играет здесь немаловажную роль. Визуальные изменения брони будут касаться одновременно предметов, лежащих на земле, иконок в инвентаре и игровых моделей.

Краска для брони

В Diablo III игроки смогут перекрашивать свою броню . Краску для брони можно купить, сделать или выбить из врагов. В настоящий момент существует около двадцати различных оттенков разной степени редкости.

Оружие Оружие

  • Мечи - одноручные и двуручные
  • Топоры - одноручные и двуручные
  • Булавы и молоты - одноручные и двуручные
  • Копья
  • Алебарды
  • Арбалеты. По маленькому арбалету в каждую руку могут брать только охотники на демонов (маленький одноручный арбалет - их специфическое классовое оружие)
  • Кинжалы
  • Мощное оружие - одноручное и двуручное (только для Варвара)
  • Церемониальные ножи (только для Колдуна)
  • Кулачное оружие. Используется Монахом для рукопашной битвы. Напоминает когти Убийцы из Diablo II
  • Волшебные палочки (только для Чародея)
  • Посохи
  • Кулачное оружие (только для Монаха)
  • Даибо - боевые посохи - оружие Монаха
В Diablo III много специфического классового оружия . Самих типов оружия больше, чем в Diablo II, но многие из них предназначены для одного персонажа или недоступны каким-то классам. Полная картина ещё не ясна, но в целом теория такова, что персонажи могут использовать только те предметы, которые нормальны для них. Варвары не могут использовать волшебные палочки, маги не могут использовать топоры, и так далее.

Другие предметы Другие предметы

  • Руны навыков . Вставляются в активные навыки и добавляют к ним различные бонусы. В другие предметы не вставляются и больше никаким образом не используются.
  • Свитки. Свитки городского портала были заменены Камнем Возврата . Свитки идентификации присутствуют в игре, но используются только для качественных вещей начиная с редких. В игре были замечены и другие свитки, например свитки защиты. Предположительно, свитки такого типа будут временно увеличивать характеристики.
  • Эликсиры . Эликсиры временно увеличивают определённые характеристики.
  • Драгоценные камни . Драгоценные камни возвращаются в значительно расширенных масштабах. В отличие от Diablo II, где у камней было только 5 степеней качества, в Diablo III таких степеней будет 14. Только камни первых пяти степеней качества будут выпадать из монстров, остальные девять будут получаться путём преобразования камней более низкого качества в камни более высокого качества у ювелира . Точные свойства камня каждого типа пока неизвестны.
  • Сферы здоровья - новый тип предметов в Diablo III. Вместо того, чтобы полагаться на зелья, игроки будут собирать сферы здоровья, являющиеся непосредственным источником очков здоровья в игре. В кооперативной игре, если один игрок подбирает сферу, все члены группы ощущают эффект лечения. Сферы здоровья бывают разных размеров, большие сферы восполняют больше здоровья.
  • Зелья . Зелья здоровья всё ещё в игре. Тем не менее, они больше не надеваются на пояс и снабжены кулдауном. Это сделано для того, чтобы предупредить злоупотребления их использования, и превратить их таким образом в средство на крайний случай.
  • Рецепты . Выпадают случайным образом. Используются ремесленниками для создания новых предметов. С их помощью можно будет создать самые редкие мастеровые предметы.

Сбор и хранение предметов Сбор и хранение предметов

Персональное распределение предметов

Новым улучшением Diablo III стало персональное распределение: в мультиплеере каждый персонаж видит только те предметы, которые он может подобрать. Никакой другой игрок не видит «ваших» предметов, а вы не видите чужих, так что теперь никто не сможет быстро подбежать и собрать весь ваш лут.

Как результат, игроки в целом будут видеть гораздо меньше дропа в кооперативной игре, и на земле будет меньше месива. Вы увидите лишь ¼ всех предметов в игре на 4 человека. С боссов каждому игроку наверняка что-нибудь да достанется, а вот с обычных монстров выпадать предметы будут реже. Это не так уж плохо с точки зрения полезных вещей, потому что последние выпадают в основном из боссов и сундуков. Это означает лишь, что мы увидим меньше хлама, меньше сломанных кушаков и намного, намного меньше выпадающих зелий.

Предметы на земле

В Diablo III проще определить выпавшие предметы. Надпись с названием предмета сама появляется над ним после его выпадения на несколько секунд, а по исчезновении, как и прежде, вызывается нажатием Alt (опционально, любители старых порядков могут настроить показ названий как в Diablo II).

Кроме того, лежащие предметы излучают свечение, цвет которого зависит от качества вещи. Магические предметы светятся синим, редкие - жёлтым, и т.д. Это может сильно помочь после затяжного сражения в подземелье, когда вся земля усеяна телами монстров.

Хранение предметов

Нахождение вещей ничего не даёт, если их некуда положить. В настоящее время → Diablo 3: торговцы и легендарные предметы

Основной составляющей игры диабло 3 является фарм редких и легендарных предметов. Узнать точно, как найти легендарные вещи diablo 3, нереально, так как не существует определенной закономерности и шанса выпадения той или иной вещи. В diablo 3 шанс выпадения вещей не такой, как например в линейдж 2, что делает её более трудной в плане фарма определенной вещи. На помощь в такой ситуации приходит игровой аукцион, который может помочь продать ненужную легендарную вещь и купить идеальную для себя. Пока в диабло 3 вещи купить можно как за игровую валюту, так и за реальные деньги.

Вопрос 1 о diablo 3: как найти легендарные вещи?

В diablo 3 продажей вещей легендарного ранга занимаются только те игроки, которые умеют максимально быстро выбивать предметы в максимально краткий срок. Суть такого фарма заключается в поиске наиболее подходящих локаций и актов. Локации выбираются исключительно с наличием большого количества элитных монстров, так как из них чаще всего выпадают легендарные предметы. В последнем патче 1.0.5 в игру ввели возможность изменения силы монстров, что значительно повысило дроп легендарок. В чем здесь соль? Каждый уровень силы монстров повышает силу монстров, количество жизни и шанс выпадения редких предметов.

В diablo 3 торговцы с персонажами высоких уровней могут легко поставить силу монстров на 5 уровень и иметь высокий уровень МФ (Magic Find). Таким образом, в diablo 3 шансы выпадения легендарного предмета намного повышаются, хотя не всегда этот предмет будет стоить 10+ миллионов. На сайтах игры диабло 3 часто можно найти темы обсуждения дропа предметов. В целом все сводится к фарту и быстроте зачистки локаций. В diablo 3 продажа вещей каждого ранга зависит от характеристик, которыми вещь обладает. Не стоит радоваться сразу же после выбитой легендарной вещи, так как на самом деле она может оказаться очередным фуфлом, которое лучше разобрать на материалы. Также в diablo 3 продажа товаров, полученных с разбора легендарных вещей, может хорошо пополнить карманы, поэтому не советую отдавать мусорные легендарки вендору.

Вопрос 2 о diablo 3: как легендарные вещи найти и эффективно их продать?

После получения легендарки в первую очередь убедитесь в её пригодности для аукциона. В любой момент посмотрите на рынок, где в diablo 3 торговец выставляет коричневый предмет за монеты. В патче 1.0.5 появилась возможность сравнивать предметы, так что можно посмотреть, стоит ли вещь какие-то копейки. Всегда при проверке предмета на возможность продажи используйте в поиске характеристики ниже вашей вещи. Данный способ позволит максимально эффективно изучить стоимость предмета. В диабло 3 купить вещи могут как за золото, так и за реальные деньги, но не стоит увлекаться и закидывать на реальный аукцион всякий мусор. Спорить с diablo 3 шансом выпадения вещей не вижу смысла, так как иногда может упасть 2-3 легендарки за час, а иногда можно провести несколько бессонных дней без какой-либо добычи.

Вопрос 3 о diablo 3: как быстро получить легендарные вещи?

Фарм, фарм и еще раз фарм. Проверьте по очереди каждый акт, каждую сложность. После таких длительных забегов сравните добычу за каждый вариант и только потом начинайте усердный фарм самого прибыльного места. В dablo 3 торговцам в первую очередь нужны сетовые вещи, так что больше внимания уделяйте именно тем местам, где больше всего их выбивали. Для быстрого прохождения уровней diablo 3 нужно обладать хорошей экипировкой, так что не думайте о легендарках до получения максимального уровня дпс.

Правда, все зависит от вашей целеустремленности и времени, выделенного на добычу нужных вещей. В диабло 3 купить вещи с максимальными характеристиками МФ можно за копейки, но не стоит забывать о приоритетных характеристиках персонажа, без которых будет очень тяжело убивать элитных монстров. Для удобства вначале лучше всего комбинировать МФ и приоритетные характеристики (основной стат, сопротивление, крит шанс). На данный момент редкие предметы легче всего фармить на 3 акте с 1 силой монстров, так как такой забег забирает около часа времени, а дропа всегда много (не всегда будет легендарка, но несколько желтых вещей тоже неплохо). Потом при желании можно продать золото в diablo 3 или купить себе нужную экипировку.

Нравится

Перед тем, как вы прочитаете статью, мне хотелось бы сказать, что практически вся система цветов и значимости предметов осталась неизменяемой со времен предыдущей части игры. Но для тех, кто играет в Diablo 3 первый раз, пригодится этот гайд.

Начнем по порядку, с самых простых и, пожалуй, бесполезных. Серый цвет - наихудший вид предметов. Они практически бесполезны для любого персонажа. Серые предметы - бесполезная трата места в инвентаре.

Синим цветом обозначаются магические предметы. Они имеют 1-3 случайных уникальных магических свойств. Любые белые или серые предметы нужно заменять на синие при первой же возможности! Но если у вас есть выбор между двумя магическими вещами, выбирайте ту, которая больше подходит вашему классу или имеет более высокие характеристики.

Желтый цвет - цвет лучших воинов игры. Это редкие предметы Diablo 3, которые имеют от 4 до 6 особых свойств. Обычно они падают из боссов и элитных паков, но шанс невелик. Если вы получили такой предмет, то можете радоваться.

Легендарные — темно-оранжевый. Легендарные предметы будут самыми редкими предметами в игре, это то же самое, что и уникальные предметы из Diablo II. Цвет названий легендарных предметов неизвестен, но на GamesCom’е-2010 они были коричневато-оранжевыми. Крайне редко падают с боссов. Вам крупно повезет, если получите такой. На Diablo 3 аукционе они очень ценятся. Наряду с легендарными вещами идут зеленые предметы - сетовые. По одному зеленый легендарный шмот проигрывает в характеристиках легендарным предметам, однако несколько одновременно одетых из одного сета дают больший толк.

Еще хотелось бы заметить, что чем больше полезных свойств у предмета, тем выше вероятность того, что они будут бесполезны вместе с остальными, и из-за этого шансы найти полезные желтые или оранжевые предметы сильно уменьшаются.

Фиолетовых предметов в Diablo 3 больше нет, так как руны, вставляемые в шмот, были убраны.

Мастеровые вещи (то бишь, сделанные ремесленниками) особого цвета не имеют. В зависимости от рецепта, их относят или к редким или к магическим вещам. Что касательно сетовых предметов, то теперь они особым цветом не выделены и относятся формально к легендарным вещам, однако определенные легендарные предметы в Diablo 3 предоставляют сетовые бонусы.

Броня. Кроме прежних элементов брони в третьей части персонажи носят штаны, нарукавники и наплечники. Так, в Diablo 3 броню персонажа составляют: нагрудная броня шлем, перчатки, наплечники, пояс, нарукавники, ботинки, штаны, амулет, кольца.

Щиты. Как правило, щиты та же самая броня, несмотря на то, что размещены в слоте под оружие. Щиты в Diablo 3 однозначно будут полезны, однако меньше, чем были во второй части игры. В Diablo 3 щиты действуют подобно предметам, имеющим поглощающие свойства: ими впитывается некоторое количество урона с атак противника. Количества урона, который поглощается, напрямую зависит от магических свойств, типа щита и других факторов. Это значит, что маленький щит вполне сможет впитывать, к примеру, всего лишь 4-6 урона, так что если Вашему герою наносится 50 очков урона, то щит – слабое подспорье.

От системы Diablo 2 это сильно отличается, там каждый успешно организованный блок от удара поглощал 100% физических повреждений. Большая часть персонажей в Diablo 2 применяли щиты по причине их полезной способности блокировать порядка 75% входящих физических повреждений. Гораздо более полезной, чем дополнительный урон от двуручного оружия. По причине того, что в Diablo 3 щиты выполняют свою задачу не так хорошо, двуручное оружие чаще может рассматриваться в качестве вооружения.

Особый внешний вид. Хотя в Diablo 2 броня уже немного сменила внешний вид для каждого персонажа, Diablo 3 гораздо дальше продвинулась во внешнем многообразии. На каждом из персонажей броня по-особому совершенно выглядит. Например, если Колдун наденет элемент Готического Доспеха, он, скорее всего, будет в нем выглядеть как более тяжелый и проработанный элемент ритуального Вуду наряда. На Варваре же он и вправду будет смотреться, как и положено – тяжелым пластинчатым доспехом. Разработчики заявили, что хотят сделать так, чтобы каждый персонаж отличался от остальных и здесь броня играет немаловажную роль. Внешние изменения брони будут одновременно касаться предметов, которые лежат на земле, игровых моделей и иконок в инвентаре.

Краска для брони. В Diablo 3 игроки свою броню смогут перекрашивать. Краску специально для брони можно будет приобрести, сделать либо выбить из врагов. На данный момент есть около двадцати разных оттенков различной степени редкости.

Оружие в Diablo 3 . Мечи – двуручные и одноручные, топоры – двуручные и одноручные, молоты и булавы – двуручные и одноручные, луки, алебарды, копья. Арбалеты – в каждую руку по маленькому арбалету могут брать исключительно охотники на демонов (их специфическим классовым оружием является маленький одноручный арбалет). Кинжалы, мощное оружие – двуручное и одноручное (только лишь для Варвара), церемониальные ножи (для Колдуна). Кулачное оружие – применяется для рукопашной битвы Монахом. Очень сходно с когтями Убийцы из второй части игры. Волшебное палочки (для Чародея), посохи, кулачное оружие (для Монаха), даибо – оружие Монаха (боевые посохи).

В третьей части Diablo очень много специфического классового оружия. Непосредственно самих типов оружия многим больше, нежели в Diablo 2, однако большая часть из них предназначена для определенного персонажа либо каким-то классам недоступна. Еще не ясна полная картина, но в целом такова теория, что персонажами могут быть использованы исключительно те предметы, которые разрабатывались для них. Варварами не могут быть использованы волшебные палочки, а маги никак не смогут воспользоваться топорами и так далее.
— Руны навыков. Встраиваются в навыки, которые активны и добавляют различные бонусы к ним. В другие предметы вставлены быть не могут и более никоим образом не применяются. Хотя в начале Blizzard обещали сделать руны для вещей в Diablo 3, однако в итоге мы их не получили. Возможно будущие патчи исправят положение.

— Свитки. Во второй части система выглядела так: свитки портала заменились на Камень Возврата, свитки идентификации есть в игре, однако они могут быть использованы исключительно для качественных вещей. В игре были и другие свитки, к примеру, свитки защиты. Свитки такого типа временно увеличивали характеристики. Однако в диабло 3 идентификация предметов больше не требует каких-либо свитков, ровно как и телепортация в город.

— Эликсиры. Временно увеличивают некоторые характеристики.

— Драгоценные камни. Возвращаются в довольно-таки расширенных масштабах. В отличие от второй части игры, где камни имели порядка пяти степеней качества, в третьей части этих степеней будет 14. Только тут камни первых пяти качественных степеней будут падать после убийства монстров, а оставшиеся девять будут появляться после преобразования камней более низкого качества в более высокого, у ювелира. Пока остаются неизвестными точные свойства каждого камня.

— Сферы здоровья – это новый вид предметов в третьем Diablo. Вместо зелий игроки будут собирать так называемые сферы здоровья – непосредственный источник очков здоровья в игре. Если один из игроков подбирает сферу в кооперативной игре, то вся группа привязанная к нему ощущает эффект исцеления. Сферы здоровья могут быть различных размеров, соответственно, чем больше сфера, тем больше здоровья она сможет восстановить.

— Зелья. Остаются в игре. Но все равно, они больше не снабжены кулдауном и не надеваются на пояс. Это было сделано для предупреждения злоупотребления их применения, и превращение их, таким образом, в средство «на крайняк».

— Рецепты. Случайным образом выпадают. Применяются ремесленниками, для того чтобы создавать новые предметы. При помощи них представляется возможным создать наиболее редкие предметы .

Хранение, сбор предметов

Индивидуальное распределение предметов. Новым апгрейдом Diablo 3 стало индивидуальное распределение: каждый персонаж в мультиплеере видит исключительно те предметы, которые ему можно подобрать. «Ваших» предметов не видит никакой другой игрок, также как и Вы не видите чужих, таким образом, никто теперь не сможет в мгновение ока подбежать и подобрать весь Ваш лут.

Как итог, игроки в кооперативной игре будут в целом видеть гораздо меньшее количество дропа, и на земле меньше будет месива. Вам будет доступна лишь четверть всех предметов. Каждому игроку с боссов наверняка что-нибудь достанется, а вот с обыкновенных монстров предметы выпадать будут реже. С точки зрения полезных вещей это не так уж и плохо, поскольку последние в основном выпадают из сундуков и боссов. Это значит только то, что нам будет доступно меньше сломанных кушаков и другого хлама и намного меньше выпадающих зелий.

Предметы на земле. В третьей части игры выпавшие предметы проще будет определить. Надпись с наименованием предмета автоматически появляется над ним, после того как он выпал на несколько секунд, а когда исчезает, как и раньше ее можно вызвать нажатием клавиши Alt.

Помимо того, предметы, которые лежат, излучают свечение, цвет коего зависит от качества вещи. Редкие вещи светятся желтым, магические – синим, и так далее. Это сильно может помочь после продолжительного сражения, к примеру, в подземелье, когда вся земля покрыта телами убитых монстров.

Хранение предметов. Если найденные вещи никуда не положить – это ничего не даст. На данный момент инвентарь – сетка 10 на 6 квадратов, все предметы в коей занимают две или одну клетки. Идентичные мелкие предметы (зелья, драгоценные камни, свитки) складываются, дабы не занимать места. В сравнении с Diablo 2 – это намного больший инвентарь. Хотя сравнивать инвентари двух игры нельзя напрямую, так как во второй части предметы могли занимать и восемь и шесть и четыре клетки. Так, типичный инвентарь Diablo 2 вмещал 5 крупных предметов (нательная броня, луки, копья и т.д.) и шесть предметов, занимающих одну клетку. Инвентарь Diablo 3 способен и все это вместить, и еще останется 44 пустых клетки, в которые, к примеру, могут разместиться еще 4 маленьких и 20 больших предметов.

В дополнение к довольно-таки обширному инвентарю герои третьей части игры в распоряжение получают большой сундук, также общий сундук, к которому все персонажи одной учетной записи имеют доступ. Это сможет облегчить обмениваться персонажам вещами.

Крафтинг. В Diablo 3 крафтинг заключается в системе ремесленничества. Персонажами будет тратиться много времени, дабы переработать ненужные предметы в Кубе Нафалемов, получение сырых материалов из них и их применение для создания из рецептов, которые предлагают различные ремесленники, новых предметов.

Идентификация предметов без книг и свитков.

Сложно себе представить Diablo 3 без предметов, которые не идентифицированы. В любом случае носить с собой свитки опознания, даже пусть собранные в книгу радовало, вряд ли кого, учитывая скромную вместительность инвентаря. И вот, наконец, разработчики Diablo 3 решили данную дилемму неординарным, однако интересным способом. Это решение является несколько неоднозначным, но, наверное, по-другому быть не могло. Однако в третьей части Diablo свитков опознания не будет, но останутся предметы, свойства которых не определены.

К такому, на первый взгляд противоречивому решению пришли создатели игры. Понятное дело, что свитки распознания изжили себя, таскать с собой макулатуру, которая занимает место в инвентаре, не очень-то эффективно. Тем более – большинство предметов, подвергающихся опознанию, оказываются низкого качества и для героя какой-либо ценности не представляют. Так что из Diablo 3 убрать свитки опознания – верное решение, упрощающее процесс игры. Однако, как же быть с вещами, характеристики которых мы с самого начала не знаем?

Вовсе убрать такие предметы из игры разработчики побоялись, это частично связано с тем, что фанаты игры привыкли, что качество предметов, которые выпали из монстра, сразу не известно. Это подобие подарка, словно ожидание чуда – а вдруг это окажется именно тот самый предмет, который Вы долго искали для Вашего персонажа.

→ Маршруты фарма в diablo 3 предметов

После каждого обновления к диабло 3 маршруты фарма легендарных предметов меняются. В diablo 3 легендарные вещи позволяют намного быстрее заработать необходимое количество золота для покупки экипировки на своего персонажа. Потом можно продать золото в диабло 3 , купить самоцветы или даже отдать любому встречному. Занимаясь фармом легендарок в diablo 3, необходимо запастись терпением, так как их дроп не 5 и не 10%. Бывали случаи, когда за 10 часов фарма получалось выбить в diablo 3 легендарные предметы, которые на аукционе стоят всего 50-100 тысяч золота……мелочь.

Как и где найти легендарные предметы в игре diablo 3 на первом акте?

Начинаем свое путешествие с Гниющего Леса. Здесь можно за несколько минут набить 4 нефалемских стака, что позволит значительно повысить шанс выпадения редких предметов. Также не стоит забывать о визите в пещеры на этой локации, так как здесь можно найти не только элитных монстров, но и гоблинов. Сам фарм легендарок в diablo 3 на 1 акте довольно легкий на низких уровнях сложности. Дальше отправляемся на Кладбище Проклятых. Выбитые в diablo 3 предметы рекомендовано сначала складывать на склад, чтобы не тратить лишнее время на идентификацию предметов. Дальше продвигаемся в Замок Леорика и Залы Агоний. После убийства мясника перезаходим и начинаем заново.

Как и где найти легендарные предметы в diablo 3 во втором акте?

Делаем телепорт в Копи Черного Каньона. В областях телепорта здесь можно найти около четырех паков элитных монстров. Огромным плюсом данной локации является её не большой размер. Для заработка голд диабло 3 это место одно из самых лучших. Дальше в пустыне ищем Гробницу Наемника. В гробнице самое большое скопление элитных монстров (до 12), что позволяет в краткие сроки убить как можно больше паков. Выбитые легендарные предметы diablo 3 можно положить на склад и при правильно выборе задания вернутся в локацию за несколько секунд. Узнать о том, где найти легендарные вещи в diablo 3 довольно просто, так как во время прохождения второго акта каждый игрок заметит самые рыбные места. Честно говоря, фармить легендарки в diablo 3 во втором акте намного эффективнее, чем на первом.

Как и где искать легендарные предметы в diablo 3 на третьем акте?

Некоторые игроки предпочитают для данного акта использовать маршрут Алкаизера, но в последнем дополнении более продуктивным является маршрут Барокко. Начинаем фарм заветных легендарок в diablo 3 с Недр Горы Арреат. На официальном сервере игры диабло 3 большинство игроков начинает свой маршрут именно с этой локации, так как она не отнимает много времени и позволяет быстро набить нефалемку. Дальше отправляемся в Башню Обреченных на первый уровень. Делаем быстро один круг и телепортируемся на второй уровень Арреатского Кратора. Почти все в diablo 3 выбитые легендарные вещи выпадают именно здесь, хотя пробежка по данной локации занимает очень много времени. Дальше делаем пробежку по Мосту Корсикки и потом летим на второй уровень казарм. После завершения релогинимся и начинаем заново.